судьба в бацзы
Китайская метафизика

О понятии судьбы в китайской астрологии

Недавно наткнулась на размышление, где человек в возрасте  50 лет, весьма успешный профессор и ученый говорит, что не знает  до сих пор своей ли дорогой он идет, какова его судьба.

В китайской метафизике понимание такое:

Так называемая «судьба» относится к соответствующему состоянию Вселенной при рождении человека.

Так называемое «везение» — это состояние Вселенной, при котором внешняя среда судьбы постоянно меняется.

Так называемая «астрология» это: теория описания и предсказания жизненного процесса на основе времени рождения человека, разработанная в древнем Китае для описания жизненного процесса на основе времени рождения человека.

Часто вместо астрологии, китайцы используют слово нумерология. Китайская нумерология берет за отправную точку время рождения. Время рождения человека является определенным и объективным существованием. Здесь нет никакой тайны. Многие люди не знают, что по сравнению с так называемым «гаданием» или предсказанием, нумерология, безусловно, является более новой наукой. На самом деле, только в середине и конце династии Мин она постепенно стала основным направлением китайской нумерологической культуры . Если «фортуна» случайна и загадочна, то «нумерология», по крайней мере, исходная точка ее исчисления есть определенный объективный факт, ибо у каждого есть точное время, когда он пришел в этот мир, что не вызывает сомнений.

Можно сказать, что китайская астрология — прекрасный плод традиционной китайской культуры, но ее действенность очень сильна.

Основные четыре характеристики включают:

  1. Философские основы единства человека и природы
  2. Концепция Инь Ян и пяти элементов
  3. Использование классической теории в качестве методологии
  4. Анализ с разных точек зрения

Теперь подробнее.

 Философская основа

Философская основа китайской метафизики о том, что  «небо и человек едины», «небо» — Судьба (природа), а человек — это человек. Так называемая «гармония между человеком и природой» означает, что люди являются частью всех вещей в мире, и человек и природа тесно связаны как одно целое.

В глазах древних мудрецов все в мире состоит из энергии «Ци», которая относится к своего рода «тонкой» первичной субстанции, которая является самым основным элементом, составляющим все в мире, включая людей, и является сущностью мира.

Говоря современным языком, «Ци» — это скрытая энергия. Он существует между всеми вещами в мире, образуя огромное энергетическое поле, которое всегда находится в движении и изменении.

Взгляд на Инь-Ян и пять элементов

Именно даосская школа раннего периода Воюющих царств вывела «Инь и Ян» в категорию философии. Даосизм говорит: Дао рождает одного и рождает двоих. При разделении неба и земли происходит разделение на Инь и Ян, и все в мире можно отнести к двум аспектам «Инь и Ян».

С неба нисходит Ян, а земля излучает Инь, а комбинация Инь и Ян порождает пять элементов. Иными словами, благодаря взаимодействию Инь и Ян образуются пять элементов. «Пять» здесь — это дерево, огонь, земля, металл и вода, которые первоначально относились к пяти незаменимым материалам в повседневной жизни людей. Так называемое «действие» относится к движению и изменению этих пяти субстанций, то есть внутренних свойств и внешних состояний.

Пять элементов находятся в порядке взаимного возникновения: дерево, огонь, земля, металл и вода. Они рождаются последовательно, поэтому их называют «порождаемыми элементами». Ситуация с пятью элементами, удерживающими друг друга, такова: дерево сдерживает землю с огнём; земля сдерживает воду с металлом; вода сдерживает огонь с деревом; огонь сдерживает металл с землей. Таким образом, «Ци» формирует уникальный способ понимания мира в традиционной китайской культуре в ее взаимоотношениях с Инь и Ян и пятью элементами и воплощает в себе уникальную мудрость китайской нации.

Методология

Исследователи в древности сначала предполагали, что существует определенная связь между временем рождения каждого человека и его жизненным опытом. Для каждого определяется время рождения, а также можно наблюдать за жизненным процессом. После многих лет наблюдения и проверки они обнаружили, что связь между временем рождения и жизненным процессом не является хаотичной и не имеет правил, которым нужно следовать.

Поскольку существует некоторое наблюдаемое соответствие между временем рождения и жизненным опытом, можно предположить, что существует какое-то правило или механизм. Этот механизм можно рассматривать как «черный ящик», аналогичный «теории черного ящика» современной кибернетики.

Поэтому, если он используется как вход на одном конце «черного ящика», это время рождения человека. Тогда «выход» на другом конце «черного ящика» — это описание жизненного пути человека. Никто не может однозначно сказать о реальном устройстве, что внутри «черного ящика». Можно сказать, что история развития китайской астрологии — это история построения этого «черного ящика» с тем, чтобы он имел функции описания и предсказания.

Анализ

В конечном счете, Бацзы представляет собой исследование упомянутого выше «черного ящика», что определяет основные характеристики методов исследования. «Черный ящик», с которым сталкивается астрология, очень широк с точки зрения функции, чтобы угадать его механизм, охватывающий практически все стороны жизни. Необходимо раскрыть функции этого «черного ящика» во всех аспектах и ​​с разных сторон, чтобы он в наибольшей степени выполнил задачу описания жизненного пути.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *