Как быть уверенным, что вы наняли для себя подходящего консультанта по метафизике? Как узнать из всех практикующих будет экспертом в своем деле? Позвольте мне записать здесь некоторые из моих мыслей.
Для того, чтобы любой профессионал был хорош в своем деле, не может быть отсутствия интереса, который затем приводит или вызывает страсть. Хороший практик в области метафизики будет иметь представление о китайской культуре и истории. Это применимо ко всем профессиям, не только к китайской метафизике, например, как отличный инженер-программист не только хорошо разбирается в коде, но и понимает, как были созданы языки кодирования и как двоичные коды работают на компьютере, или хороший доктор вместо того, чтобы просто прописать антибиотики и отвергнуть вас, начал исследовать почему у вас возник тот или иной симтом.
Хороший практик метафизики должен обладать следующими чертами:
1) Подлинный интерес к китайской культуре и истории. Хороший практикующий,например, был бы достаточно заинтересован, чтобы прочитать и разобраться в истоках Инь и Ян, даосских понятиях о метафизике,
2) Теоретические основы. Бацзы, а иногда и Фен Шуй, когда речь идет о Летающих звездах, построены на астрономии. Ба Цзы смотрит на положение Земли вокруг Солнца, отсюда и необходимость знать корректировки солнечного времени. Только обладая прочным основанием в астрономии, практик может по-настоящему оценить теоретические разработки метафизики. Обратите внимание, что китайские созвездия отличаются от западных созвездий из-за независимого развития созвездий китайцами.
3) Рассмотрение астрологического направления работы как призвания. Нет ничего плохого в том, чтобы зарабатывать себе на жизнь этой профессией, но если деньги являются основной мотивацией или, что еще хуже, единственной мотивацией, трудно поверить, что практикующий будет хорош в том, что он / она делает, или что интересы клиента в глубине души.
При первой встрече не бойтесь задавать вопросы. Знающий практикующий не будет бояться вопросов и не будет защищаться по этому поводу, поскольку он / она может вернуться позже, обратившись к своим ресурсам. Если у него / нее нет ответа в голове, потому что невозможно все запомнить, они должны быть скромными и сообщить вам. Эгоизм и гордость в этой области очень разрушительны не только для практикующего, но и для клиента. Нет ничего плохого в том, что вы не можете запомнить каждую мелочь – ни один профессионал не сможет эффективно работать, не проверяя свои ресурсы время от времени.
Слова практикующего оказывают реальное влияние на клиента, поэтому тщательно выбирайте консультанта и примите необходимые меры, чтобы убедиться, что вы наняли хорошего консультанта.
Надеюсь, вы нашли это полезным!